Условия возврата продукции NEOMIX
Кожа у каждого человека очень индивидуальна и имеет свои особенности. Уход за кожей – вопрос, требующий основательного подхода. Поэтому так часто к этому вопросу подключаются эксперты. Тем не менее, следует учитывать, что при использовании абсолютно любых косметических средств, несмотря на общую безопасность ингредиентов, возможны случаи индивидуальной непереносимости. Безусловно, многоэтапные тестирования средства и разработка с врачами уменьшает возможность индивидуальных реакций, но не исключают их.

По закону парфюмерно-косметические средства относятся к невозвратным товарам. То есть сдать обратно в магазин косметику надлежащего качества только потому, что она вам «разонравилась» или визуально дала не тот эффект, на который вы рассчитывали, по закону нельзя. Тем не менее, мы стараемся идти навстречу свои покупателям, и в случае, если наша продукция вам не подошла, то вы можете вернуть ее нам, пояснив причину возврата, а мы вернем вам за нее деньги.

Процедура возврата денег за продукцию NEOMIX:

1. Убедитесь, что оставшийся объем продукта составляет не менее 80% от объема, заявленного на упаковке.

2. Подпишитесь на аккаунты NEOMIX во ВКонтакте или в Одноклассниках.

2. Запустите Телеграм-бота: https://t.me/neomixbeauty_bot

3. Из вариантов для обращения выберите «Вопрос или проблема».

4. Отправьте подробное описание проблемы с товаром. Желательно, с фото.

5. Также необходимо приложить фото упаковки, чтобы был видно название товара и штрих-код маркетплейса, на котором вы купили товар, а также скриншот заказа из личного кабинета маркетплейса, чтобы была видна стоимость заказа.

6. Наш менеджер изучит заявку, возможно, задаст уточняющие вопросы и отправит подтверждение на готовность произвести возврат.

7. Пришлите нам приобретенный товар через Почту России по адресу, который вам сообщит наш менеджер. Если фактическая стоимость доставки через Почту России составит более 100 р., то мы возместим разницу между 100 руб. и фактической стоимостью. Если вы решите вернуть товар другим способом, то нужно заранее согласовать это с менеджером.

8. После подтверждения получения посылки и проверки её нашей службой качества, менеджер свяжется с вами и попросит выслать ваши банковские реквизиты (ваши полные ФИО, № расчетного счета, название и БИК банка) для возврата стоимости продукции.

9. Получите от своего банка подтверждение о поступлении денег.